Гарантийное обслуживание - Платежные терминалы и сенсорные киоски Alniko
Гарантия предоставляется изготовителем исключительно на качество или на отсутствие недостатков оборудования в соответствии с Техническим описанием оборудования.
Срок службы изделия — 5 лет. Указанный срок службы действителен при соблюдении потребителем требований, указанных в паспорте изделия, и ТУ 4017-001-78387787-2006.
Срок гарантии изготовителя составляет 12 месяцев со дня ввода оборудования в эксплуатацию, но не более 13 месяцев с момента поставки оборудования покупателю. Срок гарантии изготовителя на элементы питания составляет 6 месяцев со дня поставки оборудования покупателю.
Гарантийные обязательства изготовителя действительны только при соблюдении покупателем следующих условий:
приобретение оборудования через уполномоченных изготовителем продавцов;
соблюдение покупателем правил транспортировки, хранения и эксплуатации оборудования, согласно инструкциям изготовителя и/или продавца;
проведение пуско-наладочных работ и сервисного обслуживания только специализированными организациями, указанными изготовителем.
В течение срока гарантии ремонт или замена неисправных компонентов оборудования осуществляется бесплатно в сервисном центре изготовителя. Изготовитель оставляет за собой право решения вопроса о целесообразности замены или ремонта оборудования в каждом конкретном случае. Неисправные компоненты после их замены переходят в собственность изготовителя. Общий гарантийный срок на оборудование продлевается на время ремонта.
Гарантийный срок на замененные компоненты оборудования исчисляется в соответствии с общим гарантийным сроком на оборудование в целом (в частности, не продлевает и не возобновляет исчисление общего гарантийного срока на оборудование в целом).
Гарантия не распространяется на неисправности оборудования, возникшие вследствие существенных нарушений покупателем или третьими лицами технических требований, оговоренных в инструкции по эксплуатации.
Изготовитель оставляет за собой право отказать как в гарантийном, так и в послегарантийном обслуживании оборудования в следующих случаях:
выявления нарушений правил хранения и эксплуатации оборудования, оговоренных в инструкциях по установке и эксплуатации (в частности: эксплуатация и хранение оборудования должны осуществляется в закрытом помещении при температуре от –10°С до + 55°С и относительной влажности воздуха от 5% до 95%, со стабильным электроснабжением, с отсутствием электростатических и магнитных полей от приборов и мощных электроустановок, с покрытием полов антистатической обработкой);
выявления нарушения целостности гарантийных пломб и наклеек;
обнаружения следов самостоятельного ремонта, разборки – сборки, а также внесения изменений в конструкцию оборудования.
Настоящая гарантия не распространяется на следующие неисправности:
внешние механические повреждения оборудования;
повреждения, вызванные попаданием внутрь оборудования посторонних предметов, веществ и жидкостей, в том числе песка, воды, насекомых.
повреждения, вызванные использованием не рекомендованных изготовителем элементов питания и расходных материалов.
повреждения, вызванные несоответствием параметров питающих, кабельных сетей и других подобных внешних факторов инструкциям по эксплуатации изготовителя и/или продавца.
Прием неисправного оборудования для ремонта осуществляется в сервисном центре изготовителя. Доставка оборудования в сервисный центр осуществляется покупателем самостоятельно.
После истечения гарантийного срока сервисное обслуживание оборудования в сервисном центре изготовителя, а также иные услуги уполномоченных представителей изготовителя и/или продавца могут быть оказаны покупателю на возмездной основе в соответствии с действующими прейскурантами.
Для подтверждения даты покупки оборудования при гарантийном ремонте или предъявлении иных предусмотренных законом требований необходимо предъявить надлежаще заполненный гарантийный талон с указанием серийного номера оборудования, даты продажи, наименования и четко различимой печати продавца. В случае если гарантийный талон заполнен ненадлежащим образом, претензии по гарантийным обязательствам не принимаются. В этом случае обслуживание покупателя производится на возмездной основе в соответствии с действующими прейскурантами.