RUSRussianENGEnglish
+7 (495) 661-2477
  • Company
  • Support
  • Services
  • Queuing Systems
  • Payments collecting
  • en.alniko.ru
  • Support
  • Гарантийное обслуживание
  • Гарантийное обслуживание
  • Справочные материалы
  • Прайс-лист на сервисные работы
  • Заявка на сервисное обслуживание
  • Часто задаваемые вопросы (FAQ)

Гарантийное обслуживание - Платежные терминалы и сенсорные киоски Alniko

  1. Гарантия предоставляется изготовителем исключительно на качество или на отсутствие недостатков оборудования в соответствии с Техническим описанием оборудования.

  2. Срок службы изделия — 5 лет. Указанный срок службы действителен при соблюдении потребителем требований, указанных в паспорте изделия, и ТУ 4017-001-78387787-2006.

  3. Срок гарантии изготовителя составляет 12 месяцев со дня ввода оборудования в эксплуатацию, но не более 13 месяцев с момента поставки оборудования покупателю. Срок гарантии изготовителя на элементы питания составляет 6 месяцев со дня поставки оборудования покупателю.

    Гарантийные обязательства изготовителя действительны только при соблюдении покупателем следующих условий:
    • приобретение оборудования через уполномоченных изготовителем продавцов;
    • соблюдение покупателем правил транспортировки, хранения и эксплуатации оборудования, согласно инструкциям изготовителя и/или продавца;
    • проведение пуско-наладочных работ и сервисного обслуживания только специализированными организациями, указанными изготовителем.
  4. В течение срока гарантии ремонт или замена неисправных компонентов оборудования осуществляется бесплатно в сервисном центре изготовителя. Изготовитель оставляет за собой право решения вопроса о целесообразности замены или ремонта оборудования в каждом конкретном случае. Неисправные компоненты после их замены переходят в собственность изготовителя. Общий гарантийный срок на оборудование продлевается на время ремонта.

  5. Гарантийный срок на замененные компоненты оборудования исчисляется в соответствии с общим гарантийным сроком на оборудование в целом (в частности, не продлевает и не возобновляет исчисление общего гарантийного срока на оборудование в целом).

  6. Гарантия не распространяется на неисправности оборудования, возникшие вследствие существенных нарушений покупателем или третьими лицами технических требований, оговоренных в инструкции по эксплуатации.

  7. Изготовитель оставляет за собой право отказать как в гарантийном, так и в послегарантийном обслуживании оборудования в следующих случаях:
    • выявления нарушений правил хранения и эксплуатации оборудования, оговоренных в инструкциях по установке и эксплуатации (в частности: эксплуатация и хранение оборудования должны осуществляется в закрытом помещении при температуре от –10°С до + 55°С и относительной влажности воздуха от 5% до 95%, со стабильным электроснабжением, с отсутствием электростатических и магнитных полей от приборов и мощных электроустановок, с покрытием полов антистатической обработкой);
    • выявления нарушения целостности гарантийных пломб и наклеек;
    • обнаружения следов самостоятельного ремонта, разборки – сборки, а также внесения изменений в конструкцию оборудования.
  8. Настоящая гарантия не распространяется на следующие неисправности:
    • внешние механические повреждения оборудования;
    • повреждения, вызванные попаданием внутрь оборудования посторонних предметов, веществ и жидкостей, в том числе песка, воды, насекомых.
    • повреждения, вызванные использованием не рекомендованных изготовителем элементов питания и расходных материалов.
    • повреждения, вызванные несоответствием параметров питающих, кабельных сетей и других подобных внешних факторов инструкциям по эксплуатации изготовителя и/или продавца.
  9. Прием неисправного оборудования для ремонта осуществляется в сервисном центре изготовителя. Доставка оборудования в сервисный центр осуществляется покупателем самостоятельно.

  10. После истечения гарантийного срока сервисное обслуживание оборудования в сервисном центре изготовителя, а также иные услуги уполномоченных представителей изготовителя и/или продавца могут быть оказаны покупателю на возмездной основе в соответствии с действующими прейскурантами.

  11. Для подтверждения даты покупки оборудования при гарантийном ремонте или предъявлении иных предусмотренных законом требований необходимо предъявить надлежаще заполненный гарантийный талон с указанием серийного номера оборудования, даты продажи, наименования и четко различимой печати продавца. В случае если гарантийный талон заполнен ненадлежащим образом, претензии по гарантийным обязательствам не принимаются. В этом случае обслуживание покупателя производится на возмездной основе в соответствии с действующими прейскурантами.

Services Advertising on kiosks Support
© 2005-2025 Alniko Co. Ltd. Payment kiosks
modern info kiosks and outdoor payment kiosks
Phone: +7 (495) 661-2477
Hot line
Web support — Mibok.ru


Feedback

Department*
The company, contact person *
Phone *
E-mail *
Subject *
Message *
Security code*
Type the characters shown in the picture. Case does not matter.