RUSRussianENGEnglish
+7 (495) 661-2477
  • Company
  • Support
  • Services
  • Queuing Systems
  • Payments collecting
  • en.alniko.ru
  • Support
  • Гарантийное обслуживание
  • Справочные материалы
  • Прайс-лист на сервисные работы
  • Заявка на сервисное обслуживание
  • Часто задаваемые вопросы (FAQ)

Support - Платежные терминалы и сенсорные киоски Alniko

Заявка на сервисное обслуживание

Сервис любых  платежных терминалов
Легко вести бизнес, если знаешь, что за спиной такой надежный партнер, как Alniko. Мы делаем все, чтобы вы работали и зарабатывали. Поэтому сервисному обслуживанию уделяем особенное внимание.

Сервис Alniko базируется на 3 принципах: 

  • Решаем задачи любой сложности
    Для клиентов компании доступны следующие услуги -  консультации, диагностика неисправности, ремонт. В 90% случаев проблему удается решить дистанционно – в разговоре по телефону. Такая схема уже доказала свою эффективность. Инженер компании задает вопросы, по вашим ответам диагностирует неполадку и дает рекомендации по ее устранению.  
     
  • Достаточно просто заполнить заявку
    Никаких бюрократических проволочек – достаточного просто заполнить заявку, чтобы решить проблему.  
     
  • Обслуживаем любые автоматы по приему платежей
    Компания Alniko оказывает техническую поддержку всем. Даже если вы находитесь во Владивостоке или Саратове. Даже если платежный автомат произведен фирмой, которой больше нет.  

Схема сервисного обслуживания платежных терминалов компании Alniko

Шаг 1
Вы заполняете заявку на сервисное обслуживание на нашем сайте, где сообщаете о неисправности, указывая серийный номер терминала, название компании и координаты. 

Шаг 2
Ваша заявка сразу попадает в сервисную службу. Инженер связывается с вами. Он уточняет характер неисправности и пытается решить проблему по телефону.

Шаг 3
Если по телефону проблему не удалось решить, инженер уточняет адрес и удобное время приезда представителей сервисной службы. Для иногородних партнеров исправная деталь и инструкция по ее установке отправляется курьерской службой.
Если после установки детали проблема не исчезла, необходимо отправить неисправные блоки в наш сервисный центр. В исключительно редких случаях требуется выезд инженера компании на место, чтобы исправить проблему.

Схема сервисного обслуживания платежных терминалов сторонних производителей  

Шаг 1
Вы звоните в нашу офис (по тел.: +7(495)661-2477) и сообщаете о неисправности, указывая производителя терминала, название компании и координаты.

Шаг 2
Ваша заявка передается в сервисную службу. Инженер связывается с вами. Он уточняет характер неисправности. В 98% случаев решить проблему по телефону едва ли возможно. Это связано с тем, что терминал создан не в компании Alniko и понять логику сборщиков по телефону невозможно.

Шаг 3
Для устранения неисправности необходимо доставить терминал в сервисный центр компании Alniko. Иногородним клиентам мы рекомендуем воспользоваться железнодорожным транспортом для этих целей, чтобы с терминалом в дороге ничего не случилось.  Наши инженеры выявят неполадки, согласуют с вами стоимость работ, выполнят их и вышлют исправленный терминал. Все эти этапы будут выполнены в оперативные сроки.

Services Advertising on kiosks Support
© 2005-2025 Alniko Co. Ltd. Payment kiosks
modern info kiosks and outdoor payment kiosks
Phone: +7 (495) 661-2477
Hot line
Web support — Mibok.ru


Feedback

Department*
The company, contact person *
Phone *
E-mail *
Subject *
Message *
Security code*
Type the characters shown in the picture. Case does not matter.