RUSRussianENGEnglish
+7 (495) 661-2477
  • Company
  • Support
  • Services
  • Queuing Systems
  • Payments collecting
  • en.alniko.ru
  • Services
  • Советы покупателю
  • Стратегия экономии - Платежные терминалы и сенсорные киоски Alniko
  • Терминалы с готовым решением "под ключ"
  • Установка платежных терминалов
  • Платежные терминалы в рассрочку
  • Платежные терминалы в финансовую аренду (лизинг)
  • Страхование платежных терминалов
  • Советы покупателю

Стратегия экономии - Платежные терминалы и сенсорные киоски Alniko

08 августа

Всем известны поговорки: «Дешево хорошо не бывает», «Скупой платит дважды» и «Хороший товар в рекламе не нуждается». Почему же при покупке такого недешевого оборудования, как платежный терминал, многие об этом забывают? Возможно, в отличие от Запада мы не научились еще считать свои деньги и заниматься планированием деловой активности. Далеко не все составляют стратегический бизнес-план перед тем, как начать новое дело, и, соответственно, понятия не имеют о будущих затратах. Тактически все хотят сэкономить на закупке оборудования, не задумываясь о том, к чему приведет эта «экономия» при дальнейшей эксплуатации платежного терминала.

Возьмем для примера распространенный вариант дешевого платежного терминала, которыми пестрит Интернет, с принтером и купюроприемником эконом класса. Приобретая его можно сэкономить около 1000 у.е. При организации сети из 10 платежных терминалов общая экономия составит 10 000 у.е. – весьма ощутимая сумма! После запуска в эксплуатацию появляются следующие статьи расходов по основным комплектующим: замена бумаги, сбои принтера и купюпроприемника. По статистике, для обслуживания этой сети потребуется 2 инженера (90 выездов для замены бумаги и 110 для сервисного обслуживания). Зарплата инженеров, включая мобильную связь и бензин, составит около 2000 у.е. в месяц. Потери выручки при простое каждого терминала в месяц (берем минимум 20 нерабочих часов в месяц и потерю 2 у.е. прибыли в час) составят 400 у.е. за месяц. Если сложить эти две цифры и умножить на 12 месяцев, получится, что общие потери только за первый год работы сети составят 28 800 у.е. На второй год работы сюда можно прибавить затраты на ремонт и обменный фонд, т.к. закончится гарантийное обслуживание, потери выручки из-за низкого доверия клиентов к пункту приема платежей и проч…

Как видно из данного примера, бюджетная техника весьма затратна в эксплуатации. Мы настоятельно рекомендуем всем, кто хочет заниматься этим бизнесом, пересмотреть подход к выбору оборудования, которое должно приносить им прибыль.

P.S. За время существования компании «Алнико» нами не было продано ни одного платежного терминала эконом класса.

C уважением к Вам, Компания «Алнико».

Services Advertising on kiosks Support
© 2005-2025 Alniko Co. Ltd. Payment kiosks
modern info kiosks and outdoor payment kiosks
Phone: +7 (495) 661-2477
Hot line
Web support — Mibok.ru


Feedback

Department*
The company, contact person *
Phone *
E-mail *
Subject *
Message *
Security code*
Type the characters shown in the picture. Case does not matter.